Организация праздников
КООРДИНАТЫ
(495) 744 7745
(916) 983 9646
INFO@TAN-GO.RU
 

 
ТЕПЛОХОДЫ
 
 
 
 

 
ТОРТ НА ЗАКАЗ
 
 
 
 


    НОВОСТИ    
 
20.08.16
Отдыхайте с нами!!!

Компания «TANGO» не устает удивлять своих клиентов всевозможными, новыми предложениями и программами.
подробнее »

12.06.16
Юбилей компании

Корпоративная вечеринка была организована по случаю дня рождения фирмы. Вечеринка расчитана на 300 человек.
подробнее »

30.05.16
Волейбольный клуб «Динамо ФСБ» поздравлял чемпионов

Чествование чемпионов волейбольного клуба «Динамо ФСБ» было организовано в одной из гостиниц Москвы. Праздник, рассчитанный на 250 человек, был по настоящему масштабным.
подробнее »

 
 

    СТАТИСТИКА    
 



Rambler's Top100
Мебель для ванной Vod-ok
 
 
 
ВЕДУЩИЕ

Ведущий праздничного мероприятия

 


Сидят грузины за громадным столом, пьют, едят. Встает тамада:
- Гоги, скажи тост!
- Давайте випьем!
- Молодец, Гоги! Харашо сказал!
Прошло чуть-чуть времени и снова встает тамада:
- Гоги, скажи тост!
- Давайте випьем!
- Молодец, Гоги!
Через некоторое время опять встает тамада:
- Вано, скажи тост!
- Мы собрались за этим прекрасным столом для того, чтобы...
- Э-э, дорогой, не так. Гоги, скажи тост!
- Давайте випьем!!!

10 причин, по которым Вам необходимо пригласить на Ваше торжество нашего ведущего:

  1. Он обязательно придет – без опозданий, празднично одетый, благоухающий и в отличном расположении духа;
  2. Он встретит всех Ваших гостей, поможет им снять верхнюю одежду и проводит каждого гостя до его места;
  3. Он за словом в карман не полезет – все слова (шутки, розыгрыши, викторины, тосты, конкурсы и проч. необходимый набор) он подготовит заранее и будет работать по написанному специально для Вашего мероприятия сценарию;
  4. Он не растеряется, если возникнет нештатная ситуация и необходимо будет взять бразды правления в свои руки – сымпровизирует легко и весело;
  5. Он всем предоставит возможность высказаться – красиво и в порядке живой очереди;
  6. В большой компании малознакомых между собой гостей он мигом перезнакомит всех дядюшек со всеми тетушками и не даст им заскучать. Кроме того, он еще и потешит их самолюбие – каждый из них почувствует себя самым важным гостем, дорогим и любимым;
  7. Тосты, анекдоты, перекуры, караоке, легкий флирт, белый танец, джага-джага – все будет у него под контролем;
  8. Он не напьется и не упадет лицом в салат – Вам не придется краснеть за него перед друзьями и близкими;
  9. Он не будет горланить неприличные частушки, обниматься с Вашей девушкой (молодым человеком) и не станет исполнять танец живота на барной стойке;
  10. Он вовремя уйдет, не прихватив с собой остатка Вашей выпивки и подарка от любимой бабушки

Первое, что мы продумываем, когда готовимся к празднованию того или иного события в нашей жизни, это количество гостей, которых необходимо будет встретить, накормить, напоить, а дальше – как пойдет…

О развлекательной программе предстоящего мероприятия мы и не думаем, ошибочно полагая, что гостей главное накормить «от пуза», а уж веселиться они и сами умеют. Не так это, господа. Большинство наших гостей, особенно на масштабных мероприятиях, таких как свадьба, юбилей, рождение ребенка, годовщина существования какой-либо корпорации и т.д. чувствует себя не всегда ловко. У кого-то в этот день голова разболелась, у кого-то прическа не так легла, а кто-то вообще новенький, никого не знает, сидит, глаза долу – стесняется…
Но эту проблему можно решить, главное – довериться профессионалам. Не сомневаемся, что в Вашей компании есть человек, этакий на все руки - мастер, на все шутки – балагур.

Поздравляем Вас с таким ценным кадром. Но, поверьте, не всегда наличие местного массовика-затейника гарантирует веселую, непринужденную обстановку за праздничным столом. Согласитесь, для того, чтобы ярко, непринужденно, разнообразно и по-настоящему «весело» «веселить» народ (простите за тавтологию), необходимо помимо природного обаяния иметь еще и определенные артистические способности, а лучше – профильное образование. Да и шутки, которые повторяются из раза в раз, порядком поднадоели… А заменить-то и нечем…
Но только не нашим ведущим! У нас все продумано, все записано, все схвачено! Мы идем в ногу со временем, а те шутки, которые мы отпускаем на Ваших праздниках, потом становятся анекдотами и печатаются в газетах на последней страничке.

Все вышесказанное относится, прежде всего, к проведению праздничных мероприятий, на которых собирается от 15-ти человек и больше. Именно в таких компаниях чаще всего возникают проблемы общения гостей между собой. И здесь просто необходим профессиональный ведущий, способный справиться с любым зажимом, с малейшим дискомфортом.

В маленьких тесных компаниях, где все друг друга знают тысячу лет, такой проблемы, согласитесь, нет. Есть другая – не хватает времени наговориться всласть! В этом случае вполне можно обойтись Вашей «личной», выращенной под вашим бдительным дружеским руководством «душой компании».

Итак, мы не беремся восполнить Вашим гостям недостаток времени для свободного общения, но обещаем – заскучать они точно не успеют!

...и тогда одна маленькая, но оччень гордая птичка сказала:

- Лично я полечу прямо на Солнце!
И она стала подниматься все више и више, но очень скоро обожгла себе крылья и упала на самое дно самого глубокого ущелья!
Так выпьем же за то, чтобы каждый из нас, как бы высоко он не поднимался, никогда не отрывался бы от коллектива!


 
 
 
 
     
 
 
ТЕЛЕФОН
 
  +7 495 744 7745
+7 916 983 9646
INFO@TAN-GO.RU
 
 




    ПОЛЕЗНО    
 
ЗАГСы Москвы
Осторожно: самодеятельность!
Зачем нужен ведущий?
Развлекательная программа.

 
 

    ЗАМЕТКИ    
 
«Семейные» мероприятия или, как их еще называют, «Family Day», проводятся фирмами не так часто, как другие виды корпоративных праздников. Они, как правило, имеют «глубинные» задачи: поднятие престижа предприятия, как в глазах семей сотрудников, так и в глазах самих сотрудников; создание почвы для «преемственности поколений», способствование возникновению благоприятного психологического климата в коллективе. подробнее...

 
 
   
   

Google SLNKSFMTARAN - 171018120744 - 54.162.152.232 - -